• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:50 

моя полоса

SAF00
ку-ку
Life sucks
And death is calling
Every day

I keep my chin up
But my spirit's falling
Every day

Chorus
On and on and on and on
It goes
On and on and on and on

Last night
Won't see the morning
Every day
I see the sunset as an endless warning
Every day

Chorus

Knife cuts
Thru all that I wanted
Every day

It's like living in a
House that's haunted
Yes, every day

Chorus

...and all is well in our world

Лучше, конечно, это слушать, чем читать

@музыка: Ministry - Worm

@настроение: хуёвое

12:56 

harmi
ПИЗДЕЦ

01:33 

МерещиЦЦа
Просто отпусти.
Я люблю его.
Он любит меня.
Но мы никогда не будем вместе.
Из-за моей гордости.
Из-за того, что многие не любят его, потому он сильный.
А я иду на поводу у общества.
А он любит меня, терпит меня уже 3 года.
Терпит 3 года оскорблений, унижений, насмешек от меня.
Я люблю его.
Мы никогда не будем вместе.
Я ненавижу общество за то, что разлучает нас.
Я ненавижу себя.


14:02 

НЕНАВИЖУ ПРАЗДНИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

17:44 

=Shami=
Misunderstanding Girl
ненавижу себя за то, что не учусь...
ненавижу себя за то, что у меня нет кучи денег,
чтобы оплатить этот гребанный ИПК и спокойно сдавать сессию как все люди...
ненавижу себя за распиздяйство...
ненавижу себя за лень...
ненавижу себя за бесполезность...
ненавижу...
себя...
за...
то...
что...
я...
живу...
на...
этом...
свете...
и...
просто...
перевожу...
драгоценный...
кислород...

03:55 

harmi
ненавижу общаться с людьми, которые не подают даже самых слабых признаков жизни чувства юмора. детки, я с вас хуею. неужели, бля, вас так вставляет портить себе жизнь собственным занудством??? да и хрен с ней, с вашей жизнью, других-то зачем в мозг иметь?! считаете себя самыми умными - мои поздравления, все равно не умнее меня можете пойти нахуй доказать это зеркалу. я прекрасно понимаю, что у всех разные взгляды на "смешно", и что некрасиво посылать нахуй только потому, что человек приземленный, неинтересный и, вдобавок, кретин имеет другую точку зрения... но... просто... а не пойти бы вам нахуй надо было высказаться.

после_сказанного. некоторые фрагменты данного текста носят характер шутки. какие - каждый решает сам. большинству здесь присутствующих не нужно объяснять. а до остальных мне нет дела. остальным просто просьба не воспринимать все буквально.

после_после_сказанного. а если все-таки воспримете - не напрягайтесь. расценивайте как глупость. потому что этого самого "чувства юмора" у меня нет.

20:31 

Shizuku
В последнее время я обнаружил, что смеяться над людьми - прекрасный способ не убивать их чаще, чем требуется.
Nu pochemu blyat nevozmozno prosto vstreritsya popit 4ayu ili drugoy baidi i posidet,pochemu mi vechno naziraemsya,zabivaem na u4ebu i pro4ee.....ppc

14:22 

=Shami=
Misunderstanding Girl
АААА!!!!! я хочу спать!!! какого хрена я вчера не спала???? бля!!! ведь все было!!! и постелька теплая, и никто не мешал особо.... так какого хрена??!!!..... наверное, перенервничала из-за Чуда....
хотя, может быть, по мне этого и не было заметно, но в ТАКОМ состоянии я видела его впервые... и ужасно хотелось помочь... только чем?!....

15:05 

реклама

Дал рекламу в http://www.diary.ru/~petrified-god/

12:41 

Портится... Портится, сука

SAF00
ку-ку
Похоже начинается депра.... СУКА! Ну почему так получается-то??? Сутра же пришол, хорошее настроение было!!!! ААААА... Сука. Депеши наверное виноваты....

@музыка: Depeche Mode - Freelove

@настроение: портитсяааа.....

00:10 

ррррр-гаф!!!!

Teppo
Helsinki's whore
блядь, сука, ненавижу шведский!!!
долбанно-сраный язык! сука, завтра хуев зачет!!!!
а мне просто лень! сцукко, почему я такая ленивая?!
хотя это больше не лень, а неприязнь к этому факинг языку!
не понимаю, почему я его не люблю, ведь это смесь английского и немецкого, я блин все почти понимаю, но бля ненавижу!!!!!! так каверкать немецкий...пипец!!!!
сука!!!
сдохните все нахуй!!!!!
сука, все равно сдам этот сраный зачет!!!!!!
сорву нах этот парик с головы препода! гыгыгы=)))))

фу! позитив!=)))

@настроение: пиздато

17:15 

=Shami=
Misunderstanding Girl
...сегодня ехала в метро, читала Мураками... а потом оторвалась от книги...
вышла из вагона... и впервые в жизни ощутила мощный наттиск энергетики бесчисленного множества людей... мгновенно бросило в жар и затошнило... и голову со всех сторон как будто бы сдавило в невидимых тисках....
захотелось заткнуть уши или заорать... вышла на воздух... стало легче...
...я схожу с ума?...

14:25 

|Кашара|
Free from anything. Yes please, I'd love your love so I can fuck it up (c) Archive
суицид..хех,признак слабости.Прзнак того что твою спину легко сломить килограммовой гирей.Ну так чтож вы ждёте от жизни?

14:06 

ненавижу!!!

SAF00
ку-ку
Ненавижу поучающих идиотов

12:43 

категория

Поместил сообщество в раздел "жизнь". Кто не согласен, -> в комменты

02:26 

harmi
вот ненавижу, когда ко мне в асю стучатся дебилы. я вообще асю в последнее время ненавижу. недавно решила удалить нахер всех левых претендентов на общение и обнаружила клинический случай. уж не знаю, у кого из нас с мозгом действительно туго (скорее всего, у обоих), но более нелепых попыток доведения до самоубийства я еще не встречала.

беседа


:fig: тебе, сцука, все равно не сдохну.

22:27 

=Shami=
Misunderstanding Girl
...вот и пришла зима... мать ее за ногу!...
ветер, холод... сегодня в ОКЕЕ все громила... разбила банку с маринованным имбирем (гари) для суши... за 80 рублей!! блин! хорошо, что никто не поймал и не заставил платить!... ааа!... потом свернула с витрины объявление...
ааа!... я неудачница!... =(((

20:33 

Ну чтож, начнём заполнять эту яму дерьмом

Данное сообщество создано для того, чтобы люди, которым очень хочется высказать что-то негативное, что-то наболевшее, могли это сделать виртуально. Если допустим не с кем поделиться в жизни.

Например, если вы хотите повесится или там принять смертельную дозу снотворного, то было бы неплохо, если бы вы перед этим что-нибудь сюда написали.

ЯМА

главная